НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

дополнение(+)

Отправлено: vovanrulez 23.01.2006 в 16:50
синтетика обладает более сильными моющими качествами по сравнению с минералкой и значительно слабее подвержено старению. поэтому несколько важных следствий:
 
1. течь стопудов будет там, где нагар и прочая какая дополняет сальники и кольца. это единственная причина, по которой надо задуматься о целесообразности заливки синтетики с поношенный двиг.
 
2. при сильно засранном движке, от синтетики может случится жопа: отваливающиеся куски нагара могут перекрыть какой-нить важный масляный канал со всеми вытекающими последствиями.
чтобы такой жопы не случилось, необходимо переход делать плавным: хорошая минералка 2ткм, хорошая полусинтетика 2-4 ткм, еще раз полусинтетика 2-4 ткм и потом уже синтетика.
 
3. некоторые изготовители машинок (например пежо) из-за высокой стабильности синтетики разрешают ее менять в 1.5 - 2 раза реже, чем минералку и полусинтетику. при незначительно разнице в цене между полусинтетикой и синтетикой (для тотал это 6 и 7$ за литр), дешевле выходит ездить на синтетике.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования