| Тогда новые сайлентблоки достать было практически не возможно и "умельцы" нашли этот выход. Сейчас он бесполезен как минимум по трем причинам: 1. Сайлетблоков уже готовых - завлись...
 2. Нет уверенности в том, что резина  рессорных втулок и резина сайлентблоков необходимого качества...
 3. Втулки от ГАЗ-21 - сейчас ДИФИЦИТ (от ГАЗ-24 не подходят по размерам)...
 
 По поводу трудоемкости УСТАНОВКИ - она одинакова что для одной конструкции, что для другой.
 Общая же трудоемкость УВЕЛИЧИВАЕТСЯ - сначала надо РАЗОБРАТЬ старый сайлетблок, выжечь все его старые "внутренности", затем СОБРАТЬ его с применением тисков и "какой-то матери". И уже после этого УСТАНОВИТЬ его рычаг...
 |