НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Чесал репу...Вот такое ИМХО: нихуа оно _в_принципе_(+)

Отправлено: Mikeware 24.11.2005 в 08:26
резиной не отличается. В чем же отличия?
Сайлент-блоки - монолитны. Т.е. резина привулканизирована к обеим втулкам. Этим достигается гашение не только поперечных, но и крутильных колебаний. Это же (крут. нагрузка)вызыает износ и отрыв резины. Ну а если произошел разрыв - то дальше происходит медленный пездец...
Система из ффтулок гасит только поперечные колебания. Поэтому меньше нагрузки на скручивание, меньше разрывов, долговечность выше.
Авот теперь вопрос ездюкам: будет ли это сказываться на управляемости, устойчивости и т.п.?
ЗЫ 3000 - эт не пробег.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования