НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Этот способ предлагался во времена дифицита в 70-80гг(+)

Отправлено: vik2140 24.11.2005 в 10:23
в "Советах бывалых" в "ЗР". Тогда новые сайлентблоки достать было практически не возможно. Вот "умельцы" и нашли этот выход. От старого сайлентблока оставлялись внешняя и внутренняя обоймы, а между ними впресовывалась рессорная втулка от 21 ВОЛГИ, а не от 24! По размерам эта резиновая втулка совпадает. Сначала втулка вставлялясь во внешнюю обойму, а затем, при помощи тисков "втискивалась" внутренняя обойма сайленблока. Лишняя резина обрезалась по длине, и сайлентблоки устанавливались в рычаги обычным способом. С наступлением "эры изобилия", естесственно, все об этом забыли :-))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования