НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Облегчение автомобиля. Как, зачем и т.д.(+)

Отправлено: Stas_SPb 26.07.2005 в 16:17
Рекомендую еще легкосплавные диски и резину меньшего диаметра и полегче. Тут будет не только уменьшение массы, но и момента инерции, что, при переходе к приведенной к двигателю силе то же самое. Еще можно заменить стальные рессоры титановыми. Уменьшить диаметр и вес кардана (сделать, к примеру, тоже из титана). Для снижения лобового сопротивления (тоже дает вклад в приведенную к двигателю силу) снять боковые зеркала. Отполировать борта и капот.
У снижения массы есть один минус - снижается сцепление с дорогой.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования