| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Облегчение автомобиля. Как, зачем и т.д.(+)Отправлено: Лion 25.07.2005 в 15:40 |  | Это наиболее простой способ заставить ваш авто разгоняться быстрее. Не требует абсолютно никаких вложений. Но кроме того, экономит дальнейшие затраты. Приведу пример: замеры времени на 402 метра у меня изначально были порядка 24 сек. (с пассажиром и без всякой подготовки). После простого снижения массы авто на ~125 кг результат получился в районе 21 секунды. Нехило. 
 Вот почти полный список, что было "вынуто":
 запаска 15 кг (да-да, целых 15 кг!!!)
 сумка с инструментами 20 кг (все что было в багажнике, в т.ч насос)
 защита картера 5 кг
 передние динамики с подиумами 3 кг
 сиденье заднее полностью 10 кг
 верхний багажник 6 кг
 сидение переднее 11 кг
 -----------------------
 
 Сейчас процесс зашел еще дальше и из машины исчезли или были просто взвешаны и являются претендентами на вылет :-) :
 
 резиновый коврик из багажника 6кг
 2 коврика передних 3 кг
 задняя полка с динамиками 3 кг
 бампер задний 5 кг
 магнитола и штатный динамик 2,5 кг
 Печка (мото, чехол) 3 кг
 ----------------------
 
 В планах:
 коврик из-под задних пассажиров
 передний бампер
 колпаки колес :-)
 электрический кулер
 радиатор печки
 частично облегчатся рессоры и пружины
 ----------------------
 Надо подумать над изготовлением стекло-пластикового капота, крышки багажника, но это уже из разряда "непросто" :-)
 |  
|
 | 
Облегчение автомобиля. Как, зачем и т.д.(+) Лion 25.07.05 15:40 |  |  |  |  |