НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

мои "мыслишки" ...(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 25.07.2005 в 16:20
Значит я собрался облегчаться по каплям ,но из капель как известно собираются реки...
ЧТо я уже делал : в коротких поездках по городу -я тоже совершенно спокойно выкинул ВСЁ из багажника -Это Запска дамкрат, трос, насос, зачепясти, Ба-а-альшой комплект инструмента, коврик багажный, полочки ( у КОМБИ есть две такие легкосъёмные хуйнюшки), само-собой полностью заднее сиденье. Остаивл тольк опод водительским сиденьем -"малый" комплект инструмента., ессно при длительных поездках и за город всё возвращаецца на место; потом вычистил бардачок :-), да там тоже скапливается хламу на 1-2 кг :-), полокотник -хоть и деревянный ну его наф. Ещё у меня обивки передних дверей вырезанны из тонкого ( читаем лёхкого) материала - надо и задние тоже сделать.все тряпки-хуяпки из салона,багажника из-под капота, оставил только одну тряпку универсальную :-).
А теперь мысли что ещё можно сделать,
Попробую двигаться в направлении от переда к заду:
можно снять Оба бампера ( как писал Лион они по 5 кг -а два уже 10 кг), плюс под передним бампером есть такая горизонтальная желзяка - от неё тоже можно избавиться.
под капотом - аккумулятор с 50..60 А*ч можно смело заменить на 35 А*ч от Дэу тико. если на стоянке мафон долго не слушать то проблем не предвидится,А он легче большого аккума раза в два!
Лично у меня "висит" гена от ГАЗ-66, да конечно 90 Ампер -это круто,но очень тяжело и мотору тяжело крутить большой ротор, в Общем у вас 10-е и Нивские генераторы на глазу,а у меня от Дэу-Нексии - он тоже неболльшой,современный и выдаёт 80 А!! чтего тоже хватает с головой. а по массе поменьше даже стандартного Москвичёвского генератора. ,Далее зимой крыльчатку вентилятора - нах,для подстраховки оставить Эл.вентилятор,а его кожух облегчить вырезами. удалить всю лишнюю проводку, шланги и трубопроводы привести к минимально необходимой длине. Можно даже жидкости эксплуатационные держать на минимальном уровне.
Дальше спереди снизу - ОТМЫТЬ всю грязь с узлов и деталей подвески, А так же из всех ниш и полостей.
в салоне -очень много чего можно облегчить :-) всего и не раскажешь - каждый смотрит по своему вкусу. Вон лион готов печку выкинуть, а я не готов :-), но зато мне "борода" не особо нужна, или снять переднюю панель и изнутри её "почикать" а заодно вычистить весь хлам и мусор из под неё, а заодно опять же оптимизировать проводку. Опять же все обивки/обшивки можно изготовить из более лёгких материалов - и салон будет иметь приличный вид и меньшую массу.
Потмо такая мысль - иногда приходится видеть как какое-нибудь резьбовое соединение имеет ну уж очень длинный болт/винт - значит и тут можно съэкономить неск. грамм - подогнав длинну крепежа под минимально необходимый размер. смеяццо не надо : курочка по зёрнышку - весь двор в дерьме ! :-)
А уж если едем гоняцца - то нелишне будет и самому "облегчицца" - сходить в гальюн посцать основательно ну и "по-серьёзному" тоже...
Фу-у-ух . чего забыл ещё допишу...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования