:Эта коробка с картером сцепления раздельны, так я понял? 4 - прямая?
Да. Да.
:А как насчет выступания первичного вала? На сколько это значение от нашего отличается? От этого ведь зависит толщина плиты и как будет садиться на подшипник.
Повторю:
VVB: пластину переходную я делал стальную. толщина кажется 43мм, заготовка была тяжелая килограма 4, после фрезеровки и удаления всеголишнего ) стала весить около килограма
...
VVB: первичный вал нормально садится в родной подшипник, я ничего не менял
:Короче, к шлицевой фордовской части приваривается остаток нашего крдана, так? И выглядит снаружи как цельный наш кардан
Да, только средняя часть короче.
:Спасибо, что занялся коробкой!!! 
:Могу сказать, что у нас сделали проще (248 двиг у нас не найти, а везти из Москвы было лень). Поставили тот самы фордовский карбюраторный 2,0 с этой коробкой MT75 И все )) Дальше переделывается тоннель и кардан по описанной схеме. Чтобы поставить двиг, надо просто опроры переварить, насколько я понял. Пока не видел - человек еще не выезжал из гаража Это наш 2140 СЛ, хамелеон.
Молодцы! |