НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: !!! ААА!!! УРА!!!(+)

Отправлено: Kostja 18.07.2005 в 13:20
:Эта коробка с картером сцепления раздельны, так я понял? Well 4 - прямая?
 
Да. Да.
 
:А как насчет выступания первичного вала? На сколько это значение от нашего отличается? От этого ведь зависит толщина плиты и как будет садиться на подшипник.
 
Повторю:
VVB: пластину переходную я делал стальную. толщина кажется 43мм, заготовка была тяжелая килограма 4, после фрезеровки и удаления всеголишнего Well) стала весить около килограма
...
VVB: первичный вал нормально садится в родной подшипник, я ничего не менял
 
:Короче, к шлицевой фордовской части приваривается остаток нашего крдана, так? И выглядит снаружи как цельный наш кардан Well
 
Да, только средняя часть короче.
 
:Спасибо, что занялся коробкой!!! Well
Well
 
:Могу сказать, что у нас сделали проще (248 двиг у нас не найти, а везти из Москвы было лень). Поставили тот самы фордовский карбюраторный 2,0 с этой коробкой MT75 Well И все Well)) Дальше переделывается тоннель и кардан по описанной схеме. Чтобы поставить двиг, надо просто опроры переварить, насколько я понял. Пока не видел - человек еще не выезжал из гаража Well Это наш 2140 СЛ, хамелеон.
 
Молодцы!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования