Теперь я поспрашиваю
Эта коробка с картером сцепления раздельны, так я понял? 4 - прямая?
А как насчет выступания первичного вала? На сколько это значение от нашего отличается? От этого ведь зависит толщина плиты и как будет садиться на подшипник.
Короче, к шлицевой фордовской части приваривается остаток нашего крдана, так? И выглядит снаружи как цельный наш кардан 
Спасибо, что занялся коробкой!!!
Могу сказать, что у нас сделали проще (248 двиг у нас не найти, а везти из Москвы было лень). Поставили тот самы фордовский карбюраторный 2,0 с этой коробкой MT75 И все )) Дальше переделывается тоннель и кардан по описанной схеме. Чтобы поставить двиг, надо просто опроры переварить, насколько я понял. Пока не видел - человек еще не выезжал из гаража Это наш 2140 СЛ, хамелеон. |