НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

На самом деле не так сложно как кажется(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 25.03.2004 в 14:47
Особенно если ставить асинхронный от 8-клапанных зубил. В нём нет датчика положения распредвала, а следовательно надо делать только ступицу для зубильного шкива (и шкив помпы) и впускной коллектор с рессивером (сварить из труб). Все части взять с битого зубила. Ну а синхронный тоже можно организовать от 16-клапанного зубила или от ЗМЗ-406 (второе наверное лучше потому что он уже расчитан без кислородного датчика). Вместо датчика фаз трамблёр БСЗ с тремя заваренными прорезями в шторке.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования