| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Про запоровский насос(+)Отправлено: MOHCTPOXOD 24.03.2004 в 11:19 |  | Данная схема уже опробованна теми кто ездил на иномарках в начале 90-х когда запчасти на них были не доступны и стоили баснословно дорого. Производительности вполне хватает и для Вольво с двигателем 2.7 литра и расходом около 20-ки на сотню. Живут тысяч 40, но шумят при этом так что заглушают звук двигателя :-) Лично я считаю что при доступности нормального насоса ставить этот запоровский гемор не имеет никакого смысла кроме как вместо ручной подкачки или как запасной вариант в случае выхода из строя основного. Что касается инжекторных насосов, то развиваемое ими давление загибает у карбюраторов язычки игольчатого клапана. |  |  |  |  |