НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Про запоровский насос(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 24.03.2004 в 11:19
Данная схема уже опробованна теми кто ездил на иномарках в начале 90-х когда запчасти на них были не доступны и стоили баснословно дорого. Производительности вполне хватает и для Вольво с двигателем 2.7 литра и расходом около 20-ки на сотню. Живут тысяч 40, но шумят при этом так что заглушают звук двигателя :-) Лично я считаю что при доступности нормального насоса ставить этот запоровский гемор не имеет никакого смысла кроме как вместо ручной подкачки или как запасной вариант в случае выхода из строя основного. Что касается инжекторных насосов, то развиваемое ими давление загибает у карбюраторов язычки игольчатого клапана.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования