НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Гы у меня не прокладки а шток регулируемый сделан !(+)

Отправлено: Blackbird 24.03.2004 в 15:29
У токаря заказывал состоит из двух скручивающихся половин между ними прокладыаються шайбы M3 и все рулит . А про регулировку тут способ особый разработал у меня от насоса до карба топливный фильтр идет прозрачный (обычный по 15 руб в магазине)лежачий . Так вот когда установил новый бензонасос стало рвать иглу в карбе долго маялся почему оказалось что он из-за длины прокладки сильно перекачивал . Вот заказал я новый подборный шток и стал экспериментировать и оптимальной оказалась регулировака где бензин заливает только около половины фильтра причем подбирать можно и крутя двигун ручкой , потом когда заводиться уровень остаеться на том же месте при любых оборотах , когда же весь фильтр залит бензином значит прорывает иглу карбюратора из-за сильного давления и смесь переобогащаеться и двигун глохнет тут же . Видимо этот способ можно порекомендовать и для выбора толщины прокладки . (Я конечно врубаюсь что бензонасос устроен так что при определенном давлении должен вырубаться для этого и играют тощиной прокладки или длиной штока)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования