НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Всё правильно, но его надо ставить не в качестве(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 24.03.2004 в 15:35
дополнительного, а в качестве основного. Включение не от тумблера а от порогового датчика 87-82 (этот от Волги, не путать его с ВАЗовским 92-87, внешне одинаковые). Можно родной радиатор вынести вперед на удлиннёных болтах или поставить радиатор от 2141, в нём уже есть резьба под датчик. Тогда термостат, пороговый датчик и расширительный бачок от него же. Ну и для полноты картины датчик температуры и прибор от ВАЗ. Поставив на Москвич-408 подобную систему (правда радиатор от 2108) я мягко говоря ошалел от осознания того сколько родной вентилятор зря крутится и насколько электрический эффективнее него. Электрический вентилятор у меня включался только летом, только в пробках, очень ненадолго и очень редко. Это при полном отсутствии принудительного. С ноября по март он вообще не включается никогда, даже в пробках :-) есть даже опасность что может за это время заржаветь :-)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования