НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Замена поворотного кулака: как? И что за хрень(+)

Отправлено: DSS 29.04.2005 в 09:20
А "колдун" жив? 25 лет как-никак...  
 
А фиг знает. Проверить надо. Я вообще всегда считал, что у "колдуна" должен быть "ус", которым он к кузову крепится и который, собственно, и управляет клапаном. Так вот у меня его нет.
 
   если ВЕРХНИЙ буфер отбоя в стороне от балки, то можно раскручивать  
 
Ну пенёк я в центре города вряд ли найду, а вот два домкрата - леХко! И "в стороне" это куда? Вперёд? Назад?
 
   Ты с шаровыми вместе меняешь, или как?  
 
А не знаю, как в этот раз посчитали. По осени считали вместе с шаровыми (я прям на подвеске 2140 показывал). В этот раз считал тот же самый мужик, но как насчитал - не знаю. На всякий случай поищу оба инструмента.
 
   Может сигнализатор разности давлений в контурах?  
 
Может ошибусь, но вроде один из продавцов сказал "регулятор". А так они всё: "паук", "паук".
 
   Сливать при помощи шланга (надевается на штуцер прокачки) в баночку.  
 
Это понятно. Вопрос в том, куда надевать - на дальний РТЦ или на ближний?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования