НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Замена поворотного кулака: как? И что за хрень(+)

Отправлено: Kostja 28.04.2005 в 18:55
:Вопчем решился я на замену "барабаны" - "диски"...как никак - 25 лет прошло.
 
А "колдун" жив? 25 лет как-никак...
 
:Так вот. Кулак же фактически запирает пружину и если его выкинуть - пружина распрямится и потом её руками не сожмёшь :-D.
 
Именно.
 
:В камасутре нарисована специальная скоба. На СТО посоветовали не парить и просто домкрат под нижний рычаг поставить. Достаточно? Или всё же скобу искать?
 
Поставь на пенёк, если ВЕРХНИЙ буфер отбоя в стороне от балки, то можно раскручивать.
 
:И есть ли проблемы с откручиванием кулака? Примерно из разряда откручивания тормозного цилиндра...
 
Ты с шаровыми вместе меняешь, или как? Если вместе, то кроме возможнозаржавевших болтов крепления шаровых тебе предстоит отсоеденить рулевую тягу (нужен съёмник-рассухариватель). Иначе - ещё съёмник нижних шаровых.
 
:В магазе когда считали стоимость двухконтурной системы один из продавцов вдруг вспомнил, что для неё нужен ещё и "паук". Что это за фигня и куда её крепить?
 
Может сигнализатор разности давлений в контурах?
 
:И сопутствующий вопрос: как минимально налить тормозухи на пол? Т.е. как слить максимальное количество тормозухи из системы в баночку?
 
Сливать при помощи шланга (надевается на штуцер прокачки) в баночку. Аккуратно.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования