НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

а вот и не соглашусь! как раз кожух "спереди" и не дает(+)

Отправлено: Дима Off 15.04.2005 в 10:54
"драгоценному воздуху" нормально охлаждать радиатор как на скорости, так и в пробке (пока не включиться доп вентилятор).
вот ежели кожух со стороны движка, тады да, тады надо оставлять!
как пользователь, дополнительного пропеллера, на трассе и в пробках, могу смело утверждать, что включение вентилятора на ходу, тем более так часто как у Bagira - это не порядок.
 
Пы эс : "На ходу не влючаться?! Ну даёшь! Лето, жара, спешишь на работу, газуешь на 5000-ях об., светофор и всё, опять стоп, охладится не успели..." - читай внимательно мой топик именно про это я и писал - включается только при резком переходе с большой на малую скорость (с 110 на 5, например) или при остановке.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования