НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Включение вентилятора должно защищать двигатель от перегрева(+)

Отправлено: olimp 14.04.2005 в 22:43
(выходная температура), а не эффективность радиатора регулить.Чем ближе замер к критическому месту, тем точнее результат.
 
А с фигали выходная температура должна быть ВЫШЕ допустимой/пороговой?Температурный режим двигателя должен быть стабильным и определяется стабильной выходной температурой.И если при 100км у тебя зашкал на выходе, значит радиатор не работает.
 
При второй ситуации вентилятор сразу не сработает-сначала регулировку будет вести термостат и на входе не будет ОЖ ледяной.А вот зимой может сложиться при буксовке такая ситуация-на входе 82, на выходе 112,т.к. зимой радиатор работает эффективно.Летом работает не эффективно и при входе 82 на выходе может быть 92.
 
Это не аргумент.Термостаты ВЕДУЩИЕ ставят и вверх и вниз.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования