НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Re: С 08 ты ещё больше гемора получишь..(-)
Отправлено:
джулиус
09.03.2004 в 20:19
Вся дискуссия на эту тему:
Карб начал снова прикалываться. Есть почти новый от(+)
Lelik
09.03.04 11:14
2108 и 21081 элементарно переделывается в 21083(+)
MOHCTPOXOD
10.03.04 10:31
Одно непонятно - доработать 2140 или вставить 2108...(+)
Lelik
10.03.04 12:51
Вставить 2108 убедившись что он 21083(+)
MOHCTPOXOD
11.03.04 10:23
Re: Твой 2140 карб, может быть убит в механизмах заслонок, к(+)
джулиус
10.03.04 20:29
Re: С 08 ты ещё больше гемора получишь..(-)
джулиус
09.03.04 20:19
По рекомендациям ДОКов, могу напомнить что хотя бы 21083(+)
КОТТ
09.03.04 11:43
Карбюраторщик сказал, что карб второго ремонта не перенесет.(+)
Lelik
09.03.04 11:56
Не перенесёт второго ремонта руками этого карбюраторщика :-)(-)
MOHCTPOXOD
10.03.04 10:32
Лелик! У карбюраторов 2101,2103и2106 был ЧИСТА механический(+)
КОТТ
09.03.04 14:47
Про механику понятно :) А про пару доделок где пошукать(+)
Lelik
09.03.04 15:15
Ну,чувак! Ты не из АФРИКИ случайно?, Ладно звиняй(+)
КОТТ
09.03.04 18:17
:) Мерси огромное за инфу... Иду читать, искать и думать.(+)
Lelik
10.03.04 12:48
СТАТИСТИКА