НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну,чувак! Ты не из АФРИКИ случайно?, Ладно звиняй(+)

Отправлено: КОТТ 09.03.2004 в 18:17
это я так, по панибратски.
В общем З.Ы. это P.S. только Русскими буквами, то бишь на клаве тем англ. буквам соответствуют русские буквы З и Ы. Так,дальше: Про переделки, ну так есть несколько уже отработааных технологий по доделке карбюраторов типа ОЗОН ( твой тоже к ним относится).
1- это отбор вакуума для пневмопривода не из обеих камер (1 и 2) а только из 1-й Это что-то даёт.
  2-  есть переходная система у вторичной камеры так вот, суть переделки в том, чтобы топливо для неё забиралось не из Главного Топливного Канала 2-й камеры, а из канала питания Эконостата( Да-да он у тебя тоже есть в карбюраторе).
Где читать, задай поиск на Яндексе , ну типа "доводка карбюратора ОЗОН" или просто " доводка ОЗОНа", там найдёшь...
Спрашивай если что не понятно.. Завтра отвечу, ,а сегодня уже наверное домой пойду..
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования