НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Лелик! У карбюраторов 2101,2103и2106 был ЧИСТА механический(+)

Отправлено: КОТТ 09.03.2004 в 14:47
привод дроссельных заслонок, потом у СОЛЕКСОВ 2108 и его семейства была такая же конструкция сначала первая заслонка окрывается на угол определённый а вслед за ней и вторая., а полностью открываются они вместе, и при этом никого не е@Ёт сколько у тебя оборотов хоть 1500 , хоть 6000.
У широко известных карбюраторов ОЗОН -2105,2107 а затем сделанный на базе их 2140 и модификации имели ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ привод дроссельной заслонки вторичной камеры, т.е. педалька жёстко связана только с дроссельной заслонкой 1-й камеры, а Дроссель второй камеры открывается ПНЕВМОПРИВОДОМ в зависимости от разрежения  в диффузорах ( или откуда там забор вакуума ведётся) - больше обороты, больше разрежение, больше открывется дроссель второй камеры. Вкратце примрено так..
 
  З.Ы. Кто знает как настроить индексатор МноГосёрча??? Запарился я уже с ним! Памагите кто может, кто может памагите..
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования