1) По свечкам. БошЬ, отходили немного (~1500км), но смущает состояние.
+++ Да вкрути пока ,а потом если чего поменяешь ,этож не разбирать мотор,так что думать о них не стоит особо.
2) Надо ставить датчики положения КВ. Поразмыслив, я решил, что кронштейн лучше крепить на самом двигателе,
+++ Яб не стал ,картер надежнее в плане стабильности зазора.
Датчики предполагаю размещать между 2 и 3 шпильками крепления картера сцепления - достаточно далеко от "штанов".
+++ Ну один датчик УИ запросто можно всунуть в дырку сверху ,овальная,расточив по необходимости,дырку под винт крепления прям в картере ,там резьбу натезать ,выровнить напильником при необходимости.
::Алюм. пластиной и к блоку болтами?
Лучше всеж на картер,не надо на блок.Например датчик НО можно разместить под стартером ,сбоку на картере.Переходная пластино будет нормально ,датчик пластину,а саму иё уже на 2 винтика прям к картеру ,резьбу прям нарезай в картере. |