НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Качать педалью не надо. ИМХО потому и заливает. Если у тебя(+)

Отправлено: hgvit 18.01.2005 в 13:38
та же схема карба, как на Ниссане - нажать педаль газа надо 1 раз - для взвода устройства холодного пуска.
Я на ниссане (карбовом) делаю вот как - первый проворот стартера, не нажимая педаль газа (перемешать масло).
Потом чуть-чуть (примерно треть хода - половина хода педали) нажимаю газ для взвода автомата.
После этого второй проворот стартера (2-3 секунды). До -15 двиг уже запускается и выходит на обороты прогрева.
Если ниже - со второго проворота, скорее всего не запустится - нужен третий (а иногда и четвертый) проворот стартера.
Пауза между "запусками" - 10-20 сек.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: Проверь карб (может быть, даже на сервисе), ВВ-провода, свечи, крышку прерывателя.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования