НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Если зажигалово в порядке, то пусковая система карба.(+)

Отправлено: Lesha 18.01.2005 в 11:50
Попробуй так:
- включить на 10-15 сек дальний свет (разбудить
батарею).
- крутануть секунд на 15, чтобы наполнить
гарантированно карб бензином.
- накачать педалью газа паров (без прокрутки).
- крутить долго, постепенно отпуская подсос
помалу. При первых вспышках плавно дать газу.
А вообще так обычно бывает, когда в карбе заедает
какая-нить пусковая тяга (та, что приоткрывает
заслонку при пуске). Посмотри, смажь, подергай.
Без этой фигни ниже -13 точно не заведешься.
- еще весьма радикально помогают все способы
сохранения тепла с вечера на утро, типа укрытия
карба и впускного коллектора на ночь
телогрейкой, выбора безветренного места стоянки
и т. п. Карб с температурой -20 и карб с
температурой -10 при пуске - это даже не две, а
четыре большие разницы. Впускной коллектор
кипятком полить тоже хорошо. ОДНАКО!!!!!
укрывая телогрейкой, следи за выпускным, чтобы
ПОЖАР НЕ УСТРОИТЬ (он же горячий).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования