| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Про Высокое Забыл поди???(+)Отправлено: il 19.01.2005 в 21:51 |  | Контакты Прерывателя посмотри!!! У Меня вообще не заводится тока в 2 случаях!
 первый: ПЕРЕЛИВ БЕНЗА через крышку карба когад под иголку грязка попадёт...
 тогда перелив и ни одной поклёвки не будет!!
 Устраняется ЛЕГКО!
 Снимаешь крышку воздухана, откладываешь в сторону, потом нажимаешь на рычаг ГАЗА, желательно ДО УПОРА, когда откроются ОБЕ КАМЕРЫ!!!
 И ДУЕШЬ в Одну из них!
 Бенз выветривается! Потом садишься в ТАЧИЛУ и Заводишься! Должно помочь!
 Заводилось с ПЕРВОГО раза!
 И вторая проблема: Почистил КОНТАКТЫ ПРЕРЫВАТЕЛЯ, попала туда между ними ПЕСЧИНКА АБРАЗИВА!
 И всё контакт ХРЕНОВЫЙ ИСКРЫ НЕТ!! Или есть но слабая и Нефига не заведёшься!!!
 Вскрываешь Трамб и чистишь контакты, просто тряпочкой кокой нидь...
 ЧИСТОЙ!!!
 И всё!
 Потом заводишься!!!
 Я вообще чсвой Завожу ТАК:
 Сажусь в машину, включаю свет ГАБАРИТОВ на время (тока в зимнее время для разогрема аккумулятора), не надолго на минутку или меньше!
 Далее выключаю, качну ПЕДАЛЬЮ ГАЗА 2 раза! Типа ускорительный ПЛЮНЕТСЯ!!!
 Потом поворачиваю Ключик и жу-жу-жу-жу Рррррррррррр!
 Вроде всё!
 Во время ЖУ-жу педалькой иногда качаю...
 И заводиться Однако!
 
  Да, карб стоит К-126Н...
 От положения ПОДСОСА в моём случае ничего не меняется! А вот качать педалькой ПОМОГАЕТ ОЩУТИМО!
 А уж после того как завёлся, подвытаскиваю ПОДСОС до устойчивых оборотов и айда на улицу с машины снег убирать, да стёкла чистить!
 Вроде всё!
 Удачи!
 |  |  |  |  |