|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
ну, примерно правильно мыслишь....(+)
Отправлено: Дима Off 11.01.2005 в 12:27
|
что под вазовскую что под одовскую коропку арку лучше расширять (впринципе можно подъвесить и так, но нижняя точка машины заметно сместится).
Разница в установке в том, что под Одовскую нада брать кожух сцепления (колокольчик) от Оды для узамовского движка, а для Вазокоропки нужна переходная плита.
Кардан в том и в другом случае стыковать с нашинским хвостовиком (при пряморукости даже не надо балансировать, хотя имхо лучше отвести на балансировку) - сварка руллеззз ;-)
По вопросам установки в нашем клубе принято обращацца к Павлу (он сам разрабатывал переходную плиту) - если его нервная система выдержит - на вопросы ответит :-))
Недавно кто то говорил о возможности изготовления плиты на заказ....
Исчё: ВАЗоКоробка ИМХО лучше по качеству исполнения, надежности и наличию запчастей в магах, кроме того она тише работает... |
|
|
|