НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ну, примерно правильно мыслишь....(+)

Отправлено: Дима Off 11.01.2005 в 12:27
что под вазовскую что под одовскую коропку арку лучше расширять (впринципе можно подъвесить и так, но нижняя точка машины заметно сместится).
Разница в установке в том, что под Одовскую нада брать кожух сцепления (колокольчик) от Оды для узамовского движка, а для Вазокоропки нужна переходная плита.
Кардан в том и в другом случае стыковать с нашинским хвостовиком (при пряморукости даже не надо балансировать, хотя имхо лучше отвести на балансировку) - сварка руллеззз ;-)
По вопросам установки в нашем клубе принято обращацца к Павлу (он сам разрабатывал переходную плиту) - если его нервная система выдержит - на вопросы ответит :-))
Недавно кто то говорил о возможности изготовления плиты на заказ....
 
Исчё: ВАЗоКоробка ИМХО лучше по качеству исполнения, надежности и наличию запчастей в магах, кроме того она тише работает...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования