|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
И Мои дополнения(+)
Отправлено: MOHCTPOXOD 23.12.2004 в 12:32
|
10. Установка выключателя всех электрических цепей.
Выключатель массы "Бильтема" с выводом приводного тросика наружу к рамке лобового стекла
15. Топливный бак (2 шт. от ВАЗ классика) или один на 100 л.), штатный снять.
Один в центре багажника. можно его притопить в пол на место штатного. ВАЗовские баки слишком уязвимы у крыльев.
17. Спойлер и антикрыло.
И главное - синие писалки :-)
20. Панель приборов полностью изменить (использовать приборы ВАЗ 06).
Кстати, а что у нас требования говорят по поводу изменения торпеды? Можно сделать просто целиковую из аллюминиевого листа. Она будет легче родной.
27. Двигатель 2000
А может остаться в классе 1.6? С полторашным коленом использовать гильзы 85мм и поршни изготовить на заказ.
- сместить двигатель внутрь базы (насколько
возможно).
см на 20 с переваркой моторного щита
- увеличить радиатор (нивовский с двумя эл.вентиляторами).
Только получится перед передней панелью ибо между лонжеронами не влезает.
- топливный насос электрический ( ставить рядом запасной, штатный удалить).
В качестве запасного электрический можно установить но штатный пока оставить.
- установка 2-х или 4-х карбюраторов.
А может сразу впрыск не мудрствуюя лукаво?
- выпуск отработаных газов разделить на две трубы с двумя прямоточными глушителями.
Э, нет. штаны они не только для того чтобы свести потоки в одну трубу. Они специально расчитаны чтобы инерция газа от уже закрытого циллиндра высасывала газ из открытого. 2 системы выпуска умные люди ставят только на 8-циллиндровые моторы.
32. Задняя подвеска (усилить, стабилизатор, рессоры грузового москвича, газовые аморы).
Зад с жесткими рессорами будет бросать на неровностях в сторону, особенно в поворотах.
33. Тормоза все дисковые (по возможности вентилируемые).
37. Электрооборудование.(порводка ВАЗ 06, генератор(ауди 100- 90вт., зажигание БСЗ или МПЗ).
Спортивноую проводку надо собирать с нуля самостоятельно: закупить монтажный блок от 2110 или любой другой с флажковыми предохранителями, закупить провода, клеммы, колодки и херачить. Инструмент для опрессовки клемм у меня имеется. Можно сделать предельно простую проводку без релюшек с блоком предохранителей от 3110, выведенном прямо на торпеду чтобы быстро оперативно менять предохранители. А можно поставить блок с реле опять-таки на виду.
Ну и по кузову наверное имело бы смысл приварить "соединители лонжеронов" от Комби/Каблука. |
|
|
|