сдвоенные стабы, передний усиленный и задний стаб, приподнятые пружины передние, приподнятый зад, защита выпускного тракта от выдергивания, усиление мест для домкрата (домкрата с большим ходом подъема), трапики в багажник сворачиваемые, цепи, трапики на крышу несворачиваемые (жесткие длинные), электро-лебедка (или ручная) интегрированная в передний бампер, на крышу фары дополнительные, гена помощнее, электровентилятор вместно шатного после радиатора, объем 1,8 или 2,0л, желателен наддув, защита снизу передней части моторки, плита защиты масляного картера, усиление передней убки под бампером для наезда на непреодолимое препятствие, широкие задние 195 с злогребучим (с павел) протектором, передние 175 с таким же, передние дисковые тормоза штатные, в салоне возможность фиксации передних кресел и организации ремней как в истребителях, панель приборов та же только с доп датчиком аварийного давления масла, сигналов вытекания ОЖ, тормозной.
Зад может немножко подгрузить переносом аккума взад и запаской и инструментом. Коробку родную поменять на ВАЗ (желательно). ГП=4,33.
Ну естественно кузов должен быть сильным не гнилым. И повышать опыт вождения по бездорожью.
Продумать место штурмана в плане удобства работы с картами и подсветки. |