|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Чё ты нагнал, браза? Выкинь этут траву!(+)
Отправлено: Павел 21.12.2004 в 23:50
|
Где ты видел у Сингуринди сдвоенные стабы, задний стаб??? Это народное творчество. Читай первоисточники (в базе сцылка). Целесообразность их для грунтовых дорог весьма спорная. Для асфальта-то спорная, а для хреновых дорог и подавно.
Какие впизду трапики? На крышу штоль лазить на время?
Лебёдка??? На гонки по бездорожью ездят не на Москвичах, оставь лебёдку Монстроходу.
Доп.фары ставят не на крышу. Это тоже Монстроходу оставь :-)
Электрокулер _вместо_ родного годится для гражданской машины, чтоб в пробках не кипеть, но не для боевой. Сравни обороты электрокулера с оборотами родного на 5000-7000 оборотов? Ы? А если на маленьком шкиву и 6-ти лопастного? Ы? Если только как дополнительный, но не вместо!
Объём движка регламентируется техтребованиями, а не твоим желанием. Сколько там по Р-11, я не знаю, Игорь уточнит. Тем более это касается наддува. Это уж точно не Р-11.
Защита делается не тремя кусками, а одним целиковым, защищающим весь силовой агрегат сразу. Её ещё лыжой называют.
А если 90% маршрута ралли по асфальту - делаешь ставки на злогребучую резину для грязей, да? Всякой резине своё место, в зависимости от.
ГП и передаточные числа выбираются тоже не от балды, а в зависимости от двигателя, трассы, и стиля пилотирования.
Причём тут ваще бездорожье? Туда на жыпах.
Думай, прежде чем пули отливать. |
|
|
|