ничего не переделывая. Я в своё время, начитавшись разных советов, повырезал здоровенные окна в кожухе, гнул лопасти, менял направление жижи... В итоге, при каждой переделке получал сомнительное улучшение одного параметра при существенном ухудшении других. Штатная же система вполне прилично работала. Хорошо, что я не портил свои детали, а экспериментировал со снятыми на помойке:-). Кожух с окнами направлял воздух, в основном, на магнитолу, а не в ноги, гнутые для увеличения угла атаки лопасти гребли, в основном, на стекло, в обратную сторону жидкость вообще не пошла! В общем, наигравшись, вернул на место все почищенные, покрашенные и смазанные детали, и всё стало опять нормально. И к ногам можно воздух перекрыть, и магнитолу не греет. Воздушная же пробка, по-моему, там не такая уж фатальная: ощутимо булькает только сразу после пуска, потом прокачивается. И воздух довольно горячий: когда зимой ездил, холодно не было. Да, чтобы к ногам шло больше воздуха, надо подбирать положение моторчика вентилятора в его хомуте. Оптимальным оказалось с небольшим перекосом, как раз так, как на заводе поставили. |