НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вообщем оставь штатную систему(+)

Отправлено: IMOS 12.11.2004 в 12:41
только сделай подвод в печку снизу, а вывод сверху. Убедись, что радиатор печки незабитый или купи новый (широкий). Подогни лопасти у крыльчатки или смастери новую как в статье в базе. Проконопать все щели в печки и поработай над распределителем (там же в базе). Поставь дефлекторы в панель - тут ниже тема была. Это сделает обдув боковых стекол, рук водителя и увеличит приток воздуха в салон. Важен ведь не только жар печки, но и то чтобы он проникал в достаточном количестве и в нужное место.
Рекоменуют делать отбор жижи из штуцера под 4-м цилиндром, но там надо рассверливать резьбу от краника.
У себя я еще поставил нижний термостат, но сказать что-то о его полож. влиянии на печку не могу. Просто работает. А ставил из-за бредовой статье в ЗР - "Без картонки и чехла". Там в нижние Термостат пипка припаивалась. Вранье там.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования