НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Верно. Все бы ничего, но врезать через тройники в малый круг(+)

Отправлено: Ghost06 10.11.2004 в 18:47
это очень и очень некачественное решение:
1. Если стоят тройники то получается что поток ОЖ от помпы может идти как в печку так и дальше по шлангу. Отсюда при наличии водяных пробок и того, что шланг ввода штатно расположен выше помпы, то ОЖ в печку просто не пойдет а пойдет дальше по шлангу (по наименьшему сопротивлению)
2. Так как ввод в печку выше чем помпа то придется ставить электропомпу для прокачки ОЖ (при условии тройников а не простого разрыва и включения в разрыв печки)
3. Воздух в печке тяжело будет удалить при такой конструкции из-за низкого по высоте ввода - нужно ставить краник для спуска воздуха в самой верхней точке шланга к печке.
4. Воздух из печки может попасть в круг охлаждение и стать возле верхнего термостата, что приведет к тому что он не откроется (вероятней всего у тебя этот пункт).
 
Вывод - идея ненадежна, требует установки помпы (так как по любому нужен тройник, малый круг должен работать и при закрытой печке летом) и краника стравливания воздуха. До того как двиг прогреется не рекомендуется забирать из него тепло (на печку) так как это увеличит время прогрева и уменьшит ресурс.
Вот.
Имхо.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования