НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Насчет винта количества:(+)

Отправлено: Dmytryi 10.11.2004 в 10:35
Странная вещь у меня на 126 была и есть счас...
Написано... при регулировке надо завернуть его от момента касания на 1.5-2 об. у меня при этом охуенные обороты получаются...
винтом кач... можно добиться чтобы было при таком положении винта кол (на 1.5-2 об завернутом) нормальных оборотов но при этом хуево работает...
Работает более мененее нормально когда винт кол. чуть на 0.5 об. завернут...
а 3 винт (огр. СО что ли?) его как крутить надо...
до етого у меня более новый! карб 126 был... там ваще всего 2 винта было....
по камасутре регулировка ни хера в-общем не получается....((
так а ускорительный что в нем может быть хуевого-то?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования