НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Херню городите, сударь. И синтетика и полусинтетика прекрасн(+)

Отправлено: DiN 05.11.2004 в 08:58
о подходят для наших дрыгателей. Для спортивных двигателе вообще специальные масла применяются, а для "типа гонсчиков" лучше подходят масла с динамической вязкостью по SAE 50-60, и с достаточно высоким классом по API - буквы к сожалению не помню. То что всё это уже как минимум полусинтетика связано только с тем, что на минералке таких показателей добится если не нереально, то очень сложно. А использование дорогих высококачественных масел на наших машинах ограничивается только финансовыми возможностями владельца. Если говорить про зимние масла, то всё что меньше 10W по SAE - это полусинтетика и синтетика. В условиях моего региона 10В можно использовать только при гаржном хранении, да и то если в -30 ездить не собираешься, поскольку оно за щупом просто тянется, а если холоднее, то вообще как вазелин.
Почитай внимательно классификаци, подумай головой и не слушай гаражных "знатоков" с образованием в 2 класса церковно-приходской школы.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования