НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ответы(+)

Отправлено: Андрей_37 04.11.2004 в 17:40
1) Смысл от обклейки капота?
Шума поменше стало, и не так быстро выстужается подкапотное, ибо тепло идет вверх по законам физики, побочный эффект снег на капоте зимой не так быстро тает, приходится, если его много, счищалкой счищать.
2) Ехать-то у меня вроде не проблема: медлено на подсосе - хоть сразу...
"Хоть сразу" не надо, надо прогреть до 40 по показометру, у меня еще один признак когда можно ехать, скажем обороты 2000 потом в какой то момент времени они снижаются скажем до 1900-1800 сами, буквально на доли секунды, и по звуку и по тахометру видно и слышно, потом возрастают опять до 2000-2100, вот как раз и можно ехать, указатель как раз чуть правее 40 показывает, физический смысл снижения и возрастания оборотов я не выяснил, но выяснил если не дожидаться этого, то оно не так как то едет. Well
 
: Но это, конечно гон: надо сначала греться...
 
Ну да, но не до 80-ти же на холостом ходу тарабанить.
3) температура после ликвидации жалюзей не выше 80 Not so Надо видимо картонку втыкать...
 
Ах да... я ж еще не поставил шторку на капот...
- надо буит исправить...
4) Салон это да: надо утеплять!
Андазначно, причем достаточно крышу проклеить и поставить нормальные уплотнители на двери.
 
А термос проверь. Можно даже купить еще один и его в кастрюле проверить на предмет открывания закрывания и потом просто махнуть.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования