НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

)(+)

Отправлено: Ghost06 04.11.2004 в 15:18
Штатные мероприятия:
1. Утепление салона (тепло/шумо/изоляция включая двери и крышу)
2. Уборка щелей (замена или регулировка уплотнителей)
3. Утепление моторного отсека (как изнутри так и снаружи, включая капот и установку перед радиатором тряпочки или досточки)
4. Переключение забора воздуха для карба на режим ЗИМА
5. Контроль работы термостата.
6. Съем штатного вентилятора обдува двигателя.
 
Нештатные мероприятия:
1. Установка на сидения подогревающих подложек.
2. Установка второй печки для обогрева задней части салона и задних пассажиров. (трубопроводы в салоне)
3. В плюс к подложкам электрические обогреватели мощностью в сумме до максимальной мощности гены.
4. Теплоизоляция системы выпуска для снижения потерь и улучшения экономичности.
 
Больше без извратов ничего сделать не получицца имхо (хотя может чтото пропустил)
Извраты:
1. отбор тепла от выпускной системы начиная от резонатора
2. Установка дополнительной бензиновой печки например от запорожца.
 
Вывод:
Комфорт требует капиталовложений - чем больше вложишь тем больше комфорта получишь. Если использовать ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ электрику - то на подсосе при прогреве двигателя удастся подогреть салон за пару минут и дальше перейти на штатную систему отопления от ОЖ. ГЛАВНОЕ - не перегрузить гену и в дороге вечером не включать иначе может перегрузить бортовую и будут проблемсы)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования