НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Цытатко правильная. Но это ещё не ДАО =)(+)

Отправлено: Павел 30.05.2017 в 00:13
Кароч, слухай инструкцию конкретно по твоему карбу:
1. СНЯТЬ НАХУЙ АВТОПАЦСОС. Хотя бы на время регулировок. Потом обратно засунешь, если без него оргазм не приходит. Но лучше не надо его взад, ниже абысню, почему.
2. При диффе 25 с жиклёрами от 24 - естессна беднит, так и должно. Вплоть до ярко выраженного провала при нажатии только в пределах первой дырки. Поэтому и писал, что наебёсся теперь с подбором.
Как теперь настраивать этот косяк:
Убеждаешься в работоспособности экономайзера мощностных режимов. Просто в работоспособности - жиклёр не засран, мембрана цела, пружинка на месте, шарик не клинит. Только вот засада - судя по фоткам у тя кастрированный солех, без этого экономайзера.
Далее. Ищешь хуйегознает где или изготавливаешь из хуйзнаетчего (из других жиклёров) кучку (размер кучки как повезёт) ГТЖ с очень небольшим шагом. Поочерёдно, ничего другого не меняя, увеличиваешь. Да, нудно, а чо делать, нехуй было жадничать. Добиваешься работы (в пределах первой камеры) без провала. Не пёрки неебической, а просто без провала _при_полностью_прогретом_пихле_(80-90 град). Если при 60 градусах небольшой провал останется - это хорошо - добился экономичной настройки.
3. ХХ и переходная система:
Запомни фишку - дал охуенно устойчивый ХХ (силно открутил винт качества) - получил провал на малом открытии. Это не ОЗОН, в котором это две разные системы. Но за счёт этого у Солеха нет дерготни при трогании. Про положение заслонки на ХХ: Чем более прикрыта, тем лучше ХХ, но хуже перех.сист. И наоборот - открываешь больше - обороты ХХ выше но неравномернее, но пер.сист. лучше. Дохуя приоткроешь - закапает из ГДС, це уже пыздец, крути взад. Кароч, ищешь баланс в этих сообщающихся сосудах.
Если баланса добиться не удаётся - увеличиваешь ТЖ ХХ/перех.сист. (на клапане, которого у тя нет, быгыгы). Но без экстремизма, а то расход и цэ-о.
И есчо, я говорил в теме про зажигание - впердоль трубку вакуумного опережёметра под заслонку, фпесду экологов с их NO. Для них зато цэ-о и цэ-аш получше станет.
4. Вторая дырка. Если предыдущие пункты сделал заебись, то ничего не потребуется. Если покажеццо, что потребовалось - вернёмся к этому потом, чтоб ща мозг не засерать.
5. УН - подгибаешь так, чтобы ссало прям в щель меж заслонкой и корпусом. Вот второй дырке тоже, и не боись, что там щель маленькая. А она должна быть очень маленькая, едва заметная на просвет, с пиздий волосок. Всё проваливаецо как надо даже на ХХ.
6. Почему УБРАТЬ НАХУЙ АВТОПАЦСОС - все регулировки и проверки только при полностью открытой воздушной заслонке! Этот твой самоудоволетворитель может её прикрыть децл при небольшом падении температуры, и хуй ты нащупаешь небольшой провал при 50-60 градусах.
Кроме того, в эксплуатации ты сможешь без этой сраной хуйни жопой чувствовать, не засралось ли чо - по этому самому провалу на недогретом движке без подсоса.
 
Теперь простой путь:
Купить новый карб с дырами 24/26, поставить его на 248-й коллектор, и наслаждаться жизнью, лишь подкрутив немного винты ХХ по вкусу. Ибо оно рассчитано чотка под 1.8 - 2.0 пихло с мпсз (экономичная настройка, патамушта искра толстая и чотка вовремя). Если твоя система зажигания не очень по опережёметрам настроена, то те понадобиццо всего лишь ГТЖ на пиздий волосок толще.
Для информации - на моём 1.8 с зажигалкой а-ля Зубило и даже с горбатым распредом, на 248-м коллекторе такой карб я таки вернул к заводским настройкам, перепробовав наверное всё, что в той книжке написано.
Нет, пиздю - ГТЖ таки на пол-пиздих-волоска добавил, но скорее из лени тапку в пол нажимать, чем по необходимости.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования