| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Перечитал четвертый раз(+)Отправлено: Mack 29.05.2017 в 23:17 |  | После курашчупанья карба она читается уже по-другому  По крайней мере, легче представлять о чем речь, применительно к механике определенного карба, то мне все Озон в голову лез  Книжка-то универсальная для всех карбов, но мне-то надо Солекс настроить  Короче. Выношу сюда основные пункты методики:
 
   
 В принципе, мне больше пообщаться, потому как пока что понятно. Предполагаю свои следующие шаги:
 
 1. Покрутить качество, попытавшись добиться реакции на количество.
 2. Уменьшить ТЖ/ВЖ первой камеры (получится меньше, чем по мануалу для исходного карба)
 3. Поиграться со второй камерой. Скорее всего, уберу все навороты кроме автоподсоса, запилю ЭПХХ взад.
 
 Немного не понятно в какую сторону мне играться с первой камерой в текущей ситуации: вроде бы подергивания говорят о бедной смеси, но расход указывает на обратное.
 
 А, вспомнил что еще хотел уточнить. Не нашел нигде описание настройки положения дроссельной заслонки именно для Солекса, применительно к щелевидной прорези. Где должна находиться заслонка? Верх, низ, середина щели? Или над/под щелью? Подозреваю, это тоже влияет на реакцию на винт количества.
 |  |  |  |  |