НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Перечитал четвертый раз(+)

Отправлено: Mack 29.05.2017 в 23:17
После курашчупанья карба она читается уже по-другому Well По крайней мере, легче представлять о чем речь, применительно к механике определенного карба, то мне все Озон в голову лез Well Книжка-то универсальная для всех карбов, но мне-то надо Солекс настроить Well
Короче. Выношу сюда основные пункты методики:

 
В принципе, мне больше пообщаться, потому как пока что понятно. Предполагаю свои следующие шаги:
 
1. Покрутить качество, попытавшись добиться реакции на количество.
2. Уменьшить ТЖ/ВЖ первой камеры (получится меньше, чем по мануалу для исходного карба)
3. Поиграться со второй камерой. Скорее всего, уберу все навороты кроме автоподсоса, запилю ЭПХХ взад.
 
Немного не понятно в какую сторону мне играться с первой камерой в текущей ситуации: вроде бы подергивания говорят о бедной смеси, но расход указывает на обратное.
 
А, вспомнил что еще хотел уточнить. Не нашел нигде описание настройки положения дроссельной заслонки именно для Солекса, применительно к щелевидной прорези. Где должна находиться заслонка? Верх, низ, середина щели? Или над/под щелью? Подозреваю, это тоже влияет на реакцию на винт количества.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования