НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну Паш! Ну буквдохуя :-), но в общем и целом всё правильно. Обращу ещё раз внимание Масk-а на:(+)

Отправлено: КОТТ 2.0L 30.05.2017 в 15:19
"Если при 60 градусах небольшой провал останется - это хорошо - добился экономичной настройки." - самый надёжный безприборный способ убедиться что ГТЖ1 подобран правильно.
насчёт пиздатых волосков в заслонке второй камеры - там должен быть такой зазор, чтобы пропускать 3,5кг воздуха в час. Самый простой способ - поймать момент касания упорным винтом рычага 2-й камеры и довернуть на 0,5 оборота. Для более дотошного пользователя - могу послать на драйв2, я там писал статью именно про настройку этого зазора.  Он очень сильно влияет на настройку ХХ.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования