НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

кроме объема играет роль конструкция дизеля.(+)

Отправлено: vovanrulez 23.03.2015 в 12:34
например при прочих равных комонрейл (более свежие, форсунка новая стоит дороже, 1-1.5k$) будет более экономичным по топливу. имею возможно поездить и на комонрейле, и на более старом.
при этом надо понимать, что современный дизель для легковых авто уже не тот. алюминиевые ГБЦ и экологи с маркетерами делает свое черное дело. печным топливом пополам с водой и бензином уже болид не заправишь. и миллион км без замены топливной аппаратуры не проедешь.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования