| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | кроме объема играет роль конструкция дизеля.(+)Отправлено: vovanrulez 23.03.2015 в 12:34 |  | например при прочих равных комонрейл (более свежие, форсунка новая стоит дороже, 1-1.5k$) будет более экономичным по топливу. имею возможно поездить и на комонрейле, и на более старом. при этом надо понимать, что современный дизель для легковых авто уже не тот. алюминиевые ГБЦ и экологи с маркетерами делает свое черное дело. печным топливом пополам с водой и бензином уже болид не заправишь. и миллион км без замены топливной аппаратуры не проедешь.
 |  |  |  |  |