НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ОФФ. Хвастаюсь новым конем. Многа буков :)(+)

Отправлено: Amigo2140 16.03.2015 в 13:00
Небольшое предисловие:
 
После москвичей следующим моим авто на 7.5 лет стал Мерседес w124 2.3 газ-бензин 1987го года на 4-х ступенчатой механике. Машина радовала всем кроме состояния кузова, т.к. все остальное за эти годы поменял или отремонтировал у проверенных мастеров с хорошими запчастями. По комфорту-динамике-расходу, стоимости обслуживания и т.д. машина удовлетворяла более чем полностью. Но к сожалению годы и та адская соляная смесь что у нас посыпают на дороги берут свое: машину один раз перекрашивал с переваркой (как в последсвии выяснилось весьма некачественной), второй раз переваривал косяки от первой переварки - в основном днище и нижнюю часть арок, и в планах было уже доделать нормально наружнные части и покрасить еще раз но уже по нормальному. Затем начал строить квартиру, делать в ней отделку, поменял работу... В общем пару лет было не до машины, и взглянув на состояние кузова этой весной, прикинув во сколько обойдется ремонт и сколько при этом придется быть без колес с болью в сердце было принято решение о продаже мерседеса (еще продается) и покупке нового автомобиля.
 
Вообще изначально хотелось накопить (т.к. кредит на кусок железа не рассматриваю в принципе) и купить что-то новое бюджетное из салона: kia rio, vw polo или даже (прости господи) renault logan, б/у вариант не рассматривался в приципе т.к. ценники у нас были дорогими а машины все убитые. Но тут сначала случился обвал рубля по отношению к доллару в РФ, из-за чего наши соотечественники из РБ попригоняли оттуда все что только ехало, затем случился обвал рубля уже в РБ - и на рынке оказалось куча машин, покупательская способность населения упала, и как итог - имеем снижение цен+богатый выбор.
 
Поэтому стал посматривать одним глазом на наш б/у авторынок в надежде найти что-то живаое сделанное еще инженерами а не маркетологами. В итоге глаз зацепился за одно авто которое продавал коллега по работе, съездил-посмотрел, сторговал немного "на расходники" и взял:
 

 
Subaru Forester, 2003 года, 2 поколение дорестайл, 5-ступенчатая МКПП, 2.5 литра (165 л.с.) постоянный полный привод с распределением по осям 50/50.
 
Предыдущий хозяин следил за машиной очень хорошо, диагностика не выявила никаких серьезных проблем, надеюсь авто будет служить без непирятных сюрпризов. Например в подвеске стоят свежие оригинальные сайлентблоки, везде залиты свежие жидкости и т.д. Так же прошлый хозяин его немного доработал:
- В двигателе 30 тыс назад заменены кольца, шатунные вкладыши, все прокладки, помпа и ремень грм с роликами.
- Родные тормоза (перед дисковые, зад барабаны) заменены на тормоза от Impreza WRX (перед 4-поршневые дисковые, задние 2-поршневые дисковые) + установлен упор ГТЦ (хз что он дает, но бывший хозяин сказал что эффект есть).
- Задний редуктор (без блокировки) заменен на редуктор с самоблоком от японской легаси, родной редуктор на всякий случай остался в наследство
- Поперечные распорки перед и зад
- Бортовой комп мультитроникс, показывает разные параметры в реальном времени, можно читать и стирать ошибки.
- Ну и куча мелочей типа нормальной магнитолы, спойлера, литых колес на зиму-лето и т.д. (все органично, без колхоза)
 
Прошлый хозяин все историю владения описывал на Драйв2, одна из причин почему я смотрел эту машину - было видно как тщательно он к ней подходил. К сожалению сейчас ссылку дать не могу, так как страница машины уже удалена с Драйва.
 
По впечатлению от владения: посадка высокая и удобная, чувствуешь себя как в большом джипе. Подвеска мягкая, но не такая мягкая как в мерседесе, но вполне ок, причем неровности держит хорошо, я бы сказал "упругая, собранная". Едет хорошо, динамики разгона и скорости хватает для меня за глаза. Жрет в зависимости от того как заставляешь ехать - можно и 14 литров на 100 по городу сделать, а можно и 9.5. Ну и звук оппозитника это что-то, теперь я понял почему фанаты субару их так любят. Полный привод пока не тестил, надеюсь март еще порадует снежком Well В целом после мерса 1987 года это самолет боинг против кукурузника (но блин сцуко против весьма харизматичного и надежного кукурузника который просто устал за счет возраста).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования