|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Типа отчет. Установлено. Для этого сварен из 0.5мм цинковки противоотливной стакан. в низ стакана вставлена сетка из нер(+)
Отправлено: apod 24.10.2013 в 13:43
|
жи. Размер очка хз, но мелкий. Воду не пропускает. С разборки нахаляву поимел заборник топлива. С него вынул Г-образную трубку. Из листа #2мм сделал новый заборный фланец. Внутри стакана примерно по середине длины напаяны вдоль 3 проволоки примерно ф1.5мм. Это типа направляйка для насоса. Дабы зазор между его телом и стаканом был равномерный. Во внутрь стакана кинул кольцо с двумя торчащими вверх штырьками. Это для того, чтобы насос не падал своим носом на сетку, а был на некотором расстоянии от нее. В самодельный фланец вделал герметичный разъем для контактов насоса. Насос через отрезок бензостойкой шланги ф8 подтыкается к заборной Г-образной трубке и надевается на разъем. Порядок вкидывания таков: снимаем штатный заборник и кладем в кулек на полку. в бак ставим стакан до самого дна. верх стакана как раз по плоскости бака. кладем резиновую прокладку и новый фланец с пристыкованным насосом прикручиваем штатными винтами. подключаем магистраль, подаем от замка наругу и качаем. Производительность на конце магистрали возле карба на свободный слив порядка 90 л/ч. Что поимели: при незаведенном двигле слышно как он жужжит. при заведенном почти не слышно. При режиме тапка в пол разгон несколько веселее, чем при старом насосе. при спокойной езде естественно без изменений. как-то так. |
|
|
|