НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вообще непонятно как с таким ездить(+)

Отправлено: Goldhead 27.09.2013 в 22:21
---
"Бензонасос электромагнитный БН200-А2 предназначен для подачи бензина к карбюратору на автомобилях УАЗ при их комплектации котлами пусковых подогревателей типа 469-1015010-40 и 452-1015010-20.
 
Бензонасос может быть использован для подачи бензина к регулятору отопительных установок типа 0—15, 0—30 и других.
 
Номинальное напряжение питания бензонасоса — 12 В, средняя величина потребляемого тока — не более 2,5 А, производительность при работе на «свободный слив» — не менее 5 л / ч, климатическое исполнение У ГОСТ 15150—69.
 
Обозначение бензонасоса при заказе:
Бензонасос электромагнитный БН200-А2 ТУ 37.003.492—73 (код ОКП 45 7132 4001)."
---
 
5 л/час это ниачом совсем. Вероятно, как-то разгонялось чисто за счет запаса в поплавковой камере на переходных, а далее чисто на 5л/ч Ж)
 
Вообще, чисто теоретицки, рассчеты говорят примерно о 40 л/час на каждую сотню лошадиных сил (для атмосферников, режим форсированый, смесь богатая). Но это в идеальных условиях, потому обычно перестраховываются.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования