НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Оба они отклонировались от соответствующих 8-клапанников(+)

Отправлено: Goldhead 24.05.2011 в 21:29
первый - от 2108, а второй - от 8-клапанного пОпиль-Кадетовского мотора, полученного вместе с лицензией на этого самого пОпиля (ака Дэу Рейсер).
 
Так что по годам они примерно одинаковы - оба родом из начала 90-х. Разница в том, что для 2112 приклеивание турбин - давно пройденый кучей народу этап с проверенными решениями, а с Дэу в лучшем случае есть единичные экземпляры.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования