| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Ищу информацию по ЗМЗ-53/511, габариты, мануалы, устройство и ремонт :-)(+)Отправлено: КОТТ 2.0L 23.05.2011 в 10:45 |  | Всем-всем-всем большой Привет! Опять
 йобнулопришла мысль шальная - об использовании доступного V8 ЗМЗ на Москвиче. Так в порядке околонаучного бреда занялся сбором инфы об этих двигателях в основном натыкаюсь только на общие технические харатеристики , ну максимум - на различия внутри семейства. Очень хотелось бы увидеть(скачать) книгу по устройству и ремонту этих двигателей.Общие вопросы типа влезет/не влезет, трансмиссия, подвеска, навесное тоже начинают обдумываться:
 1) радиатор придётся выдвигать вперёд, сам радиатор нужен большой (Нива,Волга)
 2) брызговики моторного отсека скорее всего пойдут под нож, потом либо переваренны либо закрыть брезентовыми чехлами. Если брызговики будут съёмными -то и вопрос с заменой свечей частично решается - поддомкратил перед,снял колесо, поменял свечи :-).
 3) передний моторный щит (между салоном и моторным отсеком) и туннель пола также пойдёт под нож.
 4) Трансмиссия - выдержит ли Волговская КПП, благо масса машины меньше чем сама Волга и тем более ГАЗон? А если использовать ВАЗовскую? не сдуется ли она очень быстро? опять же небольшая масса машины может даст её переварить большой крутящий момент?
 5) Задний мост и редуктор - нужна очень "скоростная" ГП, со стандартной ГП=3,9 больше 130-140км/ч на 4-й передаче не поеду (из расчёта 4500-5000об/мин  макс). Но если использовать Волговскую 5-ти ступенчатую то до 165-180км/ч можно будет раскочегариться.
 6)
 ВесМасса мотора ЗМЗ-511 267-275 кг(по разным источникам) - в принципе необрезанные Волгопружины с проставкой под верхнюю шаровую кажется справятся с этим.НАш мотор УЗАМ412 115-120 Кг. Дополнительные 150кг это как два средних человека которые присели на крылья.7) Тормоза - вот тут проблема ,т.к. не то что увеличенный вакуумник, а как бы ещё свой или Жигулёвский уместился бы на штатном месте! и не пришлось бы городить огород с гидровакуумным выносным усилителем. Сами тормозные механизмы - изменений вносить не планирую, главное чтобы всё было исправно.
 8) Рулевое управление - скорее всего штатный рулевой редуктор окажется лишним - поэтому придётся проектировать рейку.
 продолжение следует
 |  
|
 | 
Ищу информацию по ЗМЗ-53/511, габариты, мануалы, устройство и ремонт :-)(+) КОТТ 2.0L 23.05.11 10:45 |  |  |  |  |