НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

офигенный двиг по Сингуринди - кстати да после "Косметического" ремонта 1500 км отмотал(+)

Отправлено: КОТТ 2.0L 24.05.2011 в 11:09
сейчас в однокарбовой конфигурации, с обычным контактным зажиганием, потихоньку "раскатываетя" мотор. Масло улетать в трубу перестало, давление под 6 атм держит на оборотах. жрать на 1 литр сразу меньше стал - сейчас 11 в городе. Видимо привык я уже к нему. за 5 лет. А может  и не эту машину(мой КОМБИ) под V8 переделывать буду, а возьму ушатанный экмзепляр под полный перебор. Не знаю Дима - хочется чего-то сумасшедшего, пусть и низкооборотистого - после того как про Волги начитался :-)
а свой двиг на одном карбе да ещё если на первой камере ехать - кажется уже "тухловатым" :-) чаще гораздо хочется продавить до открытия двух камер.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования