НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: теперь я поделюсь встречными мыслями:)))(+)

Отправлено: Андрей_408 03.11.2010 в 12:42
Нет, чтобы сразу сказать все как есть - темнил до последнего!!;))
1. Втулки варились по кондуктору - это факт. Рулевая колонка имеет четкое направление. Разница возможна и не только в размере выступа втулок, но и в самом кузове..немного отступлю от темы - несмотря на кажущуюся одинаковость кузовов 408й унифицированный достаточно сильно отличается от 2140 и Ижика..При одинаковых подвесках у кузова совсем другая посадка, устойчивость и управляемость на дороге..
2. Совпадение расстояний - верный знак того, что колонка встала правильноWell)
3. То, что моторные щиты у на с разные - это тоже факт!! У меня ГТЦ без вакуумного усилителя стоит и с услителем его туда установить получится только с серьезной переделкой моторного щита. На 408 вообще не было усилителя(так и было на моей машине), а на 412 с барабанными передними тормозами и одноконтурной тормозной системой на правый брызговик ставился гидровакуумный усилитель(если не изменяет память, то изготавливался по лицензии фирмы "Лукас" - его то я и поставил) и только на 412 с двухконтурной тормозной системой и дисковыми передними тормозами пошли с вакуумным усллителем, размещенным на моторном щите вместе с ГТЦ. С февраля 1972 года стали выпускать кузова с измененным щитом передка и педальным узлом, допускающим установку ГТЦ с вакуумным усилителем.
4. Все рулевые тяги, нчиная с М-403 и заканчивая М-2140 одинаковы и взаимозаменяемы. Внешние геометрические размеры одинаковы, разница только во внутренней конструкции шарнира и его наружных уплотнениях.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования