НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: не все так страшно!!:))(+)

Отправлено: Андрей_408 29.10.2010 в 21:51
На самом деле, с мая 1973 года М-408 начал выпускаться с напольным механизхмом переключения передач и..не уверен на 100%, но похоже, что его оснащали рулевой колонкой от М-412.
При этом утановка рулевого механизма 408Э-3400013 на М-408 выпуска после мая 1973г. возможна, при этом имеет смысл демонтировать детали управления КПП, установить под кронштейн крепления колонки к поперечине кузова металическую прокладку толщиной 3мм (из-за меньшего диаметра трубы) и установить замок зажигания, поскольку на М-412 он устанавливался на колонку вместе с противоугонным устройством.
Возможна так же и установка рулевого механизма М-412 на М-408 выпуска до 73г. Необходимо установить напольное управление КПП, заменить рулевую колонку 412-3401100-20 на 412-3401100-10, верхний подшипник рулевого вала с 412-3401120 на 403-3401120 и установить переключатель указателей поворота П111. В некоторых случаях возможны трудности с установкой рулевого механизма на лонжероне из-за недостаточного зазора между картером и брызговиком. В этих случаях следует деформировать брызговик молотком по месту до размера, обеспечивающего монтаж.
От себя могу добавить, что есть два вида неразрезных рулевых валов, подходящих для установки в чугунный картер М-408 - отличается между собой только шлицевой частью.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования