НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Хм, интересно.. подпилить мысль была, поэтому и спрашивал на сколько должна выступать втулка за плоскость лонжерона.(+)

Отправлено: AD 02.11.2010 в 09:37
Но, с другой строны, межцентровое по валу сошки и оси червяка в редукторе М-403 на 10мм меньше, соответственно при неизменном положении вала сошки относительно лонжерона - вал рулевой колонки смещается на эти же 10 мм к середине салона. Все закономерно. На поперечине кузова закладные гайки передвинул в крайнее правое положение, и скоба, крепящая рулевую колонку, встала нормально. Правда педаль тормоза нормально не встала)).
Поэтому если сейчас намеряют 10 мм зазора м. педалью тормоза и трубой рулевой колонки, то все встанет на свои места, колонка сместилась вправо (из салона если смотреть) а тормозная педаль ориентируется по моторному щиту неизменно.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования