| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | http://mzma.net/club/board/archindex.php?msid=235611(+)Отправлено: Rumlin 02.02.2010 в 16:55 |  | Передние крылья подвергаются интенсивной коррозии. Крылья очищают от загрязнений и сушат, затем скребкам, щетками или шабером с них тщательно удаляют поврежденную или отслаивающуюся мастику, следя за тем, чтобы на очищаемой поверхности и вблизи от неё небыло бензина или друго огнеопасного растворителя. Места со следами коррозионных повреждений обрабатывют модификатором ржавчины, после 24ч. выдержки на всю поверхность наносят грунтовку: смесь свинцово-суриковую №81 и №83, ХС-010, ХС-025, ФЛ-03К, ГФ-32, АК-080, ХС-077 или ГФ-021. Высохшую грунтовку при помощи шпателя(метал или кусок резины) покрывают мастикой(1-2мм толщиной) битумной противокоррозионной для кузова и крыльев, сланцевой автомобильной или антикоррозионным составом для днища. Мастику сушат: при 20-30С в течении 3 суток, при 80С - 3ч.
 
 Интенсивному ржавлению подвергаются скрытые поверхности ...... в них заливают нигрол, отработаное трансформаторное масло, иногда загущенное добавлением 10-20% смазок типа АМС-1, тавота и анлогичных им материалов.
 |  |  |  |  |