НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

http://mzma.net/club/board/archindex.php?msid=235611(+)

Отправлено: Rumlin 02.02.2010 в 16:55
Передние крылья подвергаются интенсивной коррозии. Крылья очищают от загрязнений и сушат, затем скребкам, щетками или шабером с них тщательно удаляют поврежденную или отслаивающуюся мастику, следя за тем, чтобы на очищаемой поверхности и вблизи от неё небыло бензина или друго огнеопасного растворителя. Места со следами коррозионных повреждений обрабатывют модификатором ржавчины, после 24ч. выдержки на всю поверхность наносят грунтовку: смесь свинцово-суриковую №81 и №83, ХС-010, ХС-025, ФЛ-03К, ГФ-32, АК-080, ХС-077 или ГФ-021.
Высохшую грунтовку при помощи шпателя(метал или кусок резины) покрывают мастикой(1-2мм толщиной) битумной противокоррозионной для кузова и крыльев, сланцевой автомобильной или антикоррозионным составом для днища. Мастику сушат: при 20-30С в течении 3 суток, при 80С - 3ч.
 
Интенсивному ржавлению подвергаются скрытые поверхности ...... в них заливают нигрол, отработаное трансформаторное масло, иногда загущенное добавлением 10-20% смазок типа АМС-1, тавота и анлогичных им материалов.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования