| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Всем и сразу :)(+)Отправлено: bbar 02.02.2010 в 01:18 |  | ::ты плотно подошёл, тесты царапал  ) 
 А хуйле еще делать. Пока одна деталь сохнет, другую царапаешь
  )))))) 
 
 ::думаю металл под грунтом без покрытия заржавеет еще быстрее чем голый металл, тестов правда не проводил Well
 грунт ведь пористый, как раз твои слова о пропитывании капелькой антикора это подтверждают.
 ну и соответственно также будет принимать и задерживать влагу.
 
 Не путай. Грунты бывают разные. Если ГФ-021 или Body, то они пористые. А если эпоксидные - то нет. Цинковый хоть и очень пористый, но под ним нифига не ржавеет. Некоторые железки до сих пор в гараже висят, и никакой ржи.
 Меня это вполне устроило. И заморачиваться покраской, во-первых, не было никакого желания, а, во-вторых, я же писал, что грунтовал еще до сварки. А потому любое лакокрасочное покрытие обгорело бы. Кстати, в автомолярных учебниках написано, что именно и так можно делать.
 
 
 ::насколько я понимаю в медицине- фосфатный, это с ортофосфорной к-той, то бишь кислотный
 
 Я представляю себе это так. Остатки фосфатного преобразователя прореагируют с металлом с образованием инертной фосфатной пленки. Т.е. то, что доктор прописал.
 А вот остатки обычного кислотного преобразователя будут реагировать с образованием соли, а при попадании воды она будет ускорять коррозию.
 |  |  |  |  |